Конкурс “Sing! China” открывает таланты с технологией L-ISA от L-Acoustics

Ноябрь 2019 г.

L-ISA Immersive Hyperreal Sound обеспечивает отличное звучание в студии китайского телевизионного шоу

Пекин, Китай, ноябрь 2019 года. Шоу “Пой! Китай” (Sing! China) проходит уже четвертый сезон и является очень популярной ребрендовой версией конкурса “Голос Китая”. Этот конкурс основан на оригинальном формате шоу талантов “Голос” (The Voice), который был успешно франшизирован из первоисточника “Голос Голландии” на более 30 стран мира, и эта франшиза продолжает расширяться.

“Пой! Китай” придерживается знакомого всем формата: слепые прослушивания перед четырьмя тренерами, потом конкурс с голосованием аудитории телезрителей, и победитель получает контракт от звукозаписывающей компании. Значительная часть зрелищности шоу зависит от многочисленной аудитории, присутствующей в студии во время предварительных записей телепрограммы, а также на стадионе во время грандиозного финала конкурса в прямом эфире. Поэтому влияние аудитории и живая атмосфера зрительного зала имеют чрезвычайную важность для успеха всего шоу. И конечно же, качество звука должно быть на высочайшем уровне.

Звукоусилительное оборудование по технологии L-ISA от компании L-Acoustics в сочетании с консолями DiGiCo, также предоставленными локальным дистрибьютором L-Acoustics используется для студийных телешоу и финалов в прямом эфире с самого первого сезона шоу “Голос Китая” в 2012 году. Эта система постоянно развивается в соответствии с новыми технологиями, наращиваются мощности и повышается качество звука.

Постоянное стремление к инновациям и обеспечению чрезвычайно ярких впечатлений от звука привело это шоу к использованию технологии L-ISA Hyperreal Sound. Схема портального звукоусиления состоит из пяти центральных подвесов по семь элементов Kara в каждом и двух подвесов по восемь боксов Kara, расположенных широко слева и справа.

Как утверждают инженеры компании Rightway ВеньХао Ли, ЛангБин Чжоу и Хаоджи Чжао, разработавшие этот сетап, внедрение технологии L-ISA стало большим шагом вперед для производства телешоу. «Технология L-ISA впервые используется для шоу талантов в Китае, – рассказывают они, – и слушатели, и тренеры, и участники конкурса получили абсолютно новые впечатления от звука. Качество шоу, безусловно, выиграло от этой невероятной детализации, которую обеспечивает наша звукоусилительная система в любой точке зала».

Директор “Пой! Китай” Джин Лей также в восхищении от новой версии озвучивания шоу. «Это звучит так, будто мы присутствуем на очень дорогом голливудском спектакле, – говорит он, – звук просто невероятный. После первой записи я поинтересовался у тренеров их впечатлениями, и я услышал исключительно хвалебные отзывы. Они рассказали мне, что ощущали, будто музыка окружала их со всех сторон, а вокал при этом звучал чрезвычайно отчетливо, но не резко».

В этом году пышный финал конкурса “Пой! Китай” состоялся в Пекине на Национальном Стадионе вместительностью 90 000 человек, ласково называемом китайцами “Птичье гнездо”. При помощи программного обеспечения для акустического моделирования L-Acoustics Soundvision специалисты компании Rightway разработали систему портального звукоусиления для финального шоу, обеспечив оптимальное звуковое покрытие всех зон стадиона. Главные порталы состояли из элементов K1 и сабвуферов SB28, в качестве дополнительных “заливок” использовались Kara, а боксы X15 HiQ служили в качестве сценических мониторов. В качестве главной FOH консоли использовалась DiGiCo SD7 Quantum, которая работала вместе с мониторными консолями SD9 и SD5. Передача аудио сигналов осуществлялась как в цифровом, так и в аналоговом формате.

«Когда вы проектируете звукоусилительную систему для площадки таких масштабов, проблемы возникают отовсюду! – отмечают инженеры. – Нашей команде нужно было построить систему в довольно ограниченные сроки, поэтому нам пришлось решать множество логистических задач».

«Нам были нужны надежные портальные элементы, устойчивые перед любыми сюрпризами, преподносимыми капризной и непредвиденной пекинской погодой, – заключают они. – Кроме того нам была нужна дальнобойная акустика, способная покрыть такое огромное пространство. І конечно же, нам было нужно высочайшее качество звука! Сочетание L-Acoustics и DiGiCo, безусловно, позволило нам достичь всего этого!»